Кажется, сколько всего изменилось за десятки лет – с тех пор, как воинствующие суфражистки подметали юбками революционные площади и потрясали транспарантами «Свободу женщинам!» Женщины таскают штанги, строят самолеты и учат мужчин жизни. Но что-то снова произошло этой осенью, раз девочки, девушки, женщины, бабушки вспомнили о борьбе за право всунуть ноги в брюки.

Сразу несколько компаний выбросили в мир недвусмысленные рекламные сообщения.

Бренд косметики CoverGirl отказался от нежного девичьего слогана Easy, Breezy, Beautiful и выпустил рекламу с плечистой мотогонщицей и мускулистой бодибилдершей.

По мнению бренда, в современном многообразии женской красоты слоган, родившийся два десятка лет назад, уже не имеет права на существование. «Красота динамична, разнообразна и аутентична, женщины больше не думают о косметике как об инструменте для макияжа. Косметика для них – способ для перевоплощений или воплощения собственного самодостаточного образа».

Бренд представил ролик, в котором вместо нежных дев доминируют новые амбассадоры современной красоты. Актриса Исса Рей, певица Кэти Перри, возрастная модель и диетолог Мэй Маск, мотогонщица Шелина Мореда, знаменитая на весь Instagram фитнес-тренер Масси Ариас. В ролике каждая представляет свою стихию и всем своим видом доказывает: в настоящей женщине – сила.




В Sally Hansen не просто выбрали лицом бренда футболистку, но и придумали целую страну феминисток Shetopia. В ней – президент-женщина, женщины оплачивают за себя и мужчин счета в ресторане, пользуются услугами мужчин исключительно в утилитарных целях, играют в футбол с мужчинами.

И ненавязчиво демонстрируют самые последние тренды в маникюре: золото, графику на пастельном лаке, геометрические рисунки; лунки, окрашенные в черный.


Adidas Originals снял в рекламе скандальную модель Арвиду, презирающую депиляцию. Правда, это навлекло на нее молот гнева от поклонниц шелковистых и гладких, как зеркало, ног. Мужчины тоже высказались недвусмысленно. Девушку засыпали угрозами вперемешку с «обезьяной» и «уродкой». Это не первая попытка модели продемонстрировать новый взгляд на право женщины быть собой, не брить волосы, не бояться целлюлита и того, что о ней подумают. Судя по характеру Арвиды, попытка – не последняя.

Трендсеттерша Анна Делло Руссо и RtA зашили женщин в латекс, как изысканную Тринити из «Матрицы».

Керри-Энн Мосс в роли Тринити

Анна Делло Руссо и RtA

А Suistudio низверг мужчин до статуса мебели и продемонстрировал это в пикантной рекламной кампании Not Dressing Men. Женщины, «упакованные» до горла в элегантные костюмы, самодовольно попирают ногами обнаженных мужчин. Представители сильного пола в бессилии лежат на кушетках – как пледы, или на полу – как подставки для ног.


Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta