Раскрасневшись от удовольствия, трогательно прижав друг к другу коленки, в первом ряду прямо перед подиумом сидит нежно-небесная, совершенно невинная на вид британская королева с серебристым одуванчиковым пухом надо лбом. Ей что-то интимно воркует на ушко Анна Винтур, тоже, кажется, вечная и, как сказочный вампир, застывшая вне возраста со своим орехово-медовым идеальным каре.

Вокруг сиятельной особы (та, что Елизавета) вьются подобострастные верноподданные. Королева у подиума впервые (за все годы на троне), поэтому для Лондона и London Fashion Week это вдвойне событие. Ну а молодой, но уже отмеченный вниманием критиков и экспертов, дизайнер Ричард (надо же) Квин был вне себя от счастья: Елизавета вручила ему почетную награду за вклад в эволюцию модной индустрии.

Курносая Виктория Бэкхем тоже впервые на лондонском подиуме. Вся в черном, изящная, на высоких каблуках, смущенно выходит на аплодисменты и обнимает по очереди большое семейство.

А две сестрицы Белла и Джиджи обнимают друг дружку, вспыхивая при каждом щелчке фотоаппаратов то перламутрово-розовым на одном подиуме в одной fashion-столице, то винилом – на другом. А на длинных fashion-дорожках Беллу слегка теснит юная дочь Синди Кроуфорд Кайя.

Идиллия последних мировых подиумов не нарушена: эпатирующие сцены, панки, инопланетяне, собачки и даже трогательные новорожденные дракончики Gucci, спящие на руках моделей – все пока на месте, несмотря на опасения уже вскоре потерять самых эффектных участников, пересматривающих маркетинговые принципы и пожелавших показывать свои коллекции не в угоду традициям, а с удобством для себя и бизнеса.

 

 

Gucci

 

 

Дочь Синди Кроуфорд открыла в Милане показ Alberta Ferretti. И Moschino – тоже:

Delpozo. Разросшаяся до страусиного размера гусиная лапка. Слишком мудреное для многих стритстайлерш сочетание розовой фуксии и приглушенного охристо-грушевого. Пальто-халат. Ультрасиний в меховой игровой сумочке. Художественные архитектурные акценты.

Tod’s. Кожаные макинтоши, замшевые сапоги на танкетке и с приспущенным или вывернутым голенищем, свекольная лакированная кожа, грушевый, желто-горчичный, мелово-белый, темно-терракотовый, бледный мокко; «виниловые» плащи, усиленная плечевая линия, маскулинные силуэты, сумки-бандажи.

Mary Katrantzou. Гобелен, капитоне, шинуазри, ар-нуво, макквиновские формы, викторианская эстетика, баухаус, игольчатые пушистые платья и свитшоты, похожие на кораллы, и много чего еще, все вместе напоминающее пестрый до волшебного одурения коллаж.















ФОКУС-ДЕТАЛЬ: БОМБЕР С ПРОСТЕЖКОЙ-КАПИТОНЕ
Mary Katrantzou, Versace


 

«ШИНЕЛИ» И «РОБЫ» ВИКТОРИИ БЭКХЕМ


PalmerHarding

Сияющие оттенки, принты, мануфактурно окрашенные ткани, ориентальные мотивы и очарование пижамной эстетики Peter Pilotto.

Peter Pilotto










Фото: официальные страницы брендов и Недель моды

Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta