Сумка – второе «я» любой женщины. Это знают все, даже мужчины. И под Новый год сразу несколько брендов посвятили сумке – как героине – мини-истории. В Prada сняли серию фильмов-короткометражек с популярными актерами, проштопав все серии одной сквозной красной нитью: сумочка Prada делает тебя смелее, экстравагантней, сексуальней. Скромная девчонка превращается в вамп и с сумочкой позволяет себе гораздо больше, чем до этого без сумочки.

В общем, Prada раскрывает в девушке ее потаенные желания, запрятанные где-то глубоко под ворохом социальных компромиссов.

Michael Kors, как всегда, сделал ставку на золотых и серебряных девочек. В Coach – на ироничных неформалок, акул тусовок и прочих ночных жительниц мегаполисов.

И все-все без исключения дают понять, что с хорошей сумочкой можно выйти в люди даже голой.

Christian Louboutin

Кровавая Мэри Michael Kors

Michael Kors



Очаровательные роковые девушки-фрики и их сумочки Prada

Miu Miu

Max Mara

Marc Jacobs

Marc Jacobs

Giorgio Armani

Giorgio Armani

Fendi

Elie Saab

Elie Saab

Dior

Coach

Coach

Chanel

Burberry

Balmain

Bvlgari

Louis Vuitton

Для тех, кто предпочитает что-то очень мануфактурное: просто представьте этих малышек с громким логотипом.

@katyabalanina

@woolberrybags.ru

@escargo_backpacks

@micchonnnnn_

Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta