Звездные дамочки дышат друг другу в затылок, пытаясь обогнать и перегнать в борьбе за каждую пересчитанную, как цыпленок, клиентку. Вслед за Викторией Бекхэм (VBxEsteeLauder), Ким Кардашьян (KKW Beauty) и Pat McGrath Labs Рианна тоже, постояв в лаборатории, представила миру линейку косметики Fenty Beauty by Rihanna.

Соревновательный рефлекс сработал превосходно, но и сама линейка уже успела за неполных две недели получить первые одобрительные отзывы. Во-первых, косметика не тестируется на животных, о чем гордо сообщается в описании каждого продукта. Во-вторых, бренд представил интеллектуально продуманную эргономичную скошенную кисточку, позволяющую наносить хайлайтер на спинку носа, скулы, края век, виски быстрым четким движением.

Сам хайлайтер с высокой концентрацией пигментов в одиночку способен творить чудеса. Уже сотни девчонок и даже бабушек заинстаграмили подписчиков своими лицами с подсвеченными скулами и кончиками носов.

Хайлайтеры и стики-шиммеры в эффектной палитре, от золота, сирени до розово-морковного и перламутра, наносятся на веки, скулы, спинку носа и даже на ключицы.

 

 

Также в линейке представлены средства для контуринга, ультра-блеск для губ и головокружительно огромная палитра тона.
40 матовых оттенков и текстур, учитывающих все основные и переходные типы: от снежно-бледных, персиковых, нежно-розовых, серо-розовых, оливковых до золотистых, молочно-шоколадных, горько-шоколадных, бронзовых, ванильных, кофейных и прочих девушек с разными типами кожи, от тонкой и сухой до плотной и пористой. База имеет еще одну важную инновацию: адаптируется под климатические условия и максимально устойчива к влажности.

Пока косметика от Рианны продается на официальном сайте и в сети Sephora, но альтернативным способам нанесения хайлайтера можно учиться уже сейчас – в видео-уроках.

Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta