Тренд DIY (Do It Yourself), появившись несколько лет назад, собрал миллионы поклонников и, наконец, стал двигателем beauty-прогресса. Умные, мобильные в инновациях бренды, расшифровав, что же на самом деле стоит за DIY (а именно – недовольство клиента готовыми решениями), создали для потребителя волшебную среду бурной творческой деятельности.

Совместное творчество, иллюзия сопричастности к большой индустрии, индивидуальный подход и мгновенная монетизация этой хитроумной кастомизации.

И хоть большинство инноваций пока недоступно, создатели уже собирают виртуальные очереди перфекционистов.

Вот один из чудесных примеров, рожденных для азиатской публики: корейский бьюти-бокс с помадами-тинтами, которые можно упаковать во флакончики с очаровательным принтом, выбранным под настроение.


В этом году эксперименты с DIY провели Adidas и H&M. В pop-up-магазине Adidas предложили создать собственный свитер под индивидуальные параметры (концепция Knit for You). Клиент выбирал оттенок и принт, а сканер снимал мерки.

Эксклюзивный фактурный свитер был связан из шерсти мериноса через несколько часов после заказа и стоил 240 евро.




 

А Google и дочка H&M – Ivyrevel с помощью приложения Сoded Сouture создали персонализированное цифровое платье Data_Dress.

В течение недели приложение отслеживало и собирало данные о передвижении, предпочтениях, увлечениях и привычках клиентки.

В итоге на основе ее вкусов появилось эксклюзивное цифровое платье во всех подробностях, вплоть до декора.
Если платье понравится, можно сделать заказ на развиртуализацию – с индивидуальным пошивом в Ivyrevel. Пока эксперимент опробовали только топ-влогеры – приложение еще тестируется, но создатели обещают вот-вот его выпустить.





Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta