Имена и лица – вот кто провоцирует спрос и тут же диктует предложение.  Ведущие бренды, испробовавшие все хитрости и тонкости маркетинга, продолжают делать ставку на проверенный механизм: звезда – двигатель рекламы.

Estée и ВИКТОРИЯ

Совсем скоро beauty-индустрия получит вторую коллекцию, рожденную в союзе Виктории Бекхэм и Estée Lauder. Виктория уже анонсировала ее выход. Первую VBxEsteeLauder расхватали, как пирожки. «Я счастлива работать над лимитированной коллекцией макияжа для Estée Lauder. Всегда восхищалась ею как женщиной и создательницей такого мощного бренда, и для меня честь продолжить традицию, сыграв свою роль в формировании образа глазами Estée Lauder»,говорила Виктория со слезами на подведенных глазах. В своей первой коллекции она предложила четыре концептуальных образа: интеллигентный, лаконичный, почти монохромный London look, гламурный и вызывающий Paris look, естественный свежий La Look и артистичный New York look.

Коллекция представлена универсальными предложениями, отвечающими последним трендам декоративной косметики. Увлажняющая база под макияж Aura Illuminating Creme с микроперламутром. Помады Brazillian Nude (золотисто-кремовый оттенок) и пронзительная оранжево-алая Chilean Sunset с матовой текстурой. Блеск и лайнер для губ. Изящная палетка теней-шиммеров для сухого и мокрого нанесения (в металлизированном сапфировом, шафрановом, золотисто-бежевом, травянисто-зеленом, угольном и медном оттенках); жидкие тени с эффектом фольгирования века (антрацитового и золотисто-бежевого оттенков); монотени с гелевой текстурой и интенсивными пигментами (бронза, изумруд, черный жемчуг); двусторонний кремовый кайал (золото и черный). Матовый бронзер для скул Java Sun и хайлайтер Modern Mercury.

Какую палитру наколдует Виктория в этот раз, держат в секрете. Пока известно, что главным городом она выбрала Майами. В палитре – как светлые, сливочно-перламутровые, так и темные, глубокие тона и матовые оттенки высокопигментированных помад. Из ожидаемых продуктов – жидкие тени с виниловым покрытием и мерцающими пигментами в очаровательной золотистой рифленой коробочке (Виктория обещает 12 часов стойкости таких теней). И так как Бекхэм тяготеет к элегантной колористике, новая коллекция будет не менее классической, что и прошлая – благодаря чему проживет не один сезон.

А пока Виктория начала отсчет до презентации, посмотрим, какую палитру она облюбовала в Pre SS18 Victoria Victoria Beckham.




 

 

ФИТНЕС-ГОПНИЦЫ ИЗ VIP-ГЕТТО

Бейонсе тоже времени не теряет. Вальяжно покачивая бедрами, она выпустила новую спортивную коллекцию своей линейки Ivy Park в коллаборации с Topshop. Толстовки, массивные оверсайзы-пуховики, леггинсы и кроп-топы, бини, тапочки для бассейна, вентилируемые майки.

Все щедро, массивно брендировано названием линейки и совершенно идеально поддерживает дух уличных девчонок, еще вчера сидевших на ступеньках перед ободранными фасадами своих крошечных домов – а сегодня танцующих R’n’B в золоченых трико. Хотя Бейонсе, конечно, нигде не сидела, она девочка из хорошей семьи.

 

 

САРА И ОДНОПОЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Неугомонная Сара Джессика Паркер – сама себе бренд, превращающая в тренд все, чего ни коснется – продолжает рекламировать аромат-унисекс SJP Stash. Несмотря на то, что аромат вышел не вчера, его по-прежнему днем с огнем не сыщешь в украинских парфюмерных сетях. А к наступающей уже на пятки августа осени он как раз бы пригодился.

Флакон выполнен из толстого аптекарского стекла и скорее напоминает мини-бутылочку с хорошим янтарным коньяком. Аромат действительно лишен гендерной идентичности: шалфей, черный перец, грейпфрут, кедр, фисташки, ветивер – все эти терпковатые, характерные, горчащие ноты встречаются в мужских и женских парфюмах. Блоггеры уже из шкуры вон вылезли в описании Stash: «европейский секс», «дым и темный влажный лес», «свитер моего бойфренда». Сама создательница аромата хотела воплотить тот изумительный эффект, когда на девушке, замершей в объятиях любимого парня, остается его аромат. Новинка вызвала ажиотаж не только среди поклонников парфюмерии от Сары Джессики Паркер.

По мнению удивленных аналитиков, даже сейчас, когда подиумы и улицы захватила мода на андрогинность и унисекс, а девушки носят все с приставкой «бойфренд», выпуск «бесполых» ароматов крайне большой риск.

Но кто не рискует, у того не кружится голова от Stash, тем более что сама SJP никогда не проигрывает. К Stash, разумеется, прилагаются бархатные туфли с инкрустированным каблуком из коллекции SJP ‘2017.


НЕТ HUDA БЕЗ BEAUTY

Пока украинские и российские beauty-блоггеры только осваивают принципы самопродвижения в «инсте», Huda Kattan (@hudabeauty), начинавшая визажистом для Revlon, окончательно укрепилась в святилище нового поколения бьютиманок – сети Sephora. Ее бренд HudaBeauty расположился в витрине накладных ресниц, лайнеров, 3D-хайлайтеров, палеток теней и жидких помад. По мнению поклонников, Худа привлекает полными самоиронии бьюти-гидами, актуальными советами, селфи без макияжа и откровенностью: блоггерша всему свету рассказала о пластической операции и без стеснения демонстрирует еще не исправленные специалистами недостатки.

 

КИМ НЕУГОМОННАЯ

Вездесущая и неугомонная Ким Кардашьян уже хвастает на сайте своего бьюти-бренда «Продано!». Коллекция стиков для контуринга и хайлайтинга KKW Beauty, созданная в коллаборации с визажистом Ким – Марио Дедивановичем, действительно разошлась мгновенно, за пару часов. Ее хвалили за дизайн, универсальность и мультифункциональность продукта, инновации и качественную палитру. И ругали за жирные, слегка маслянистые текстуры, которые не могли «удержаться» на коже долго; слишком матовые хайлайтеры, не всегда хорошо подсвечивающие нужные участки лица и не очень эффективную из-за небольшой величины губку-блендер.




Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta