Толковые многоопытные бренды, наконец, сообразили (или вспомнили), что пафос не продает, продает — юмор. И продает он вовсе не эту отдельно взятую сезонную вещицу, а симпатию к целой махине: Дому моды со всеми его чердаками и подвалами, включая китайских портняжек. Кто выбрал орудием подкупа аудитории юмор — в нашем обзоре.

 

Юмор в fashion нужен, чтобы напоминать:  fashion — это развлечение.  Да-да! Не коллекционирование в поте лица последних трендов, которые нужно запихнуть под завязку в собственный Instagram, а иначе тебя обгонит вон тот блогер, и тогдавсе пропало, конец жизни, карьере и лайкам.

Конечно, fashion это огромный труд целой индустрии, в которой ворочаются медленно или летают быстро миллиарды долларов и идей. Но для обычного человека и даже для неординарной шопоманки модавсе-таки шоу. И желательновеселое.

IKEA

KENZO

DOLCE&GABBANA

Слишком часто интерес к fashion-сфере превращается в гонку, соперничество, безжалостную охоту с изнурительным выматывающим преследованием, заканчивается разочарованиями, судебными делами, спорами о плагиате. В то время как мода (часть культуры и нередкоискусства) создана для хорошего настроения, бодрого тонуса, вдохновения и правильного самоощущения. Ну разве кто-то любит людей без чувства юмора?

MOSCHINO

H&M

GUCCI

MIU MIU

MARC JACOBS

Самый простой способ проверить, не погружаешься ли ты в омут, прислушаться к ощущениям: если нет легкости, не хочется улыбаться, напевать, если из зеркала глядит злая гримаса, а недавно найденная чудесная вещица небрежно брошена в ворох таких же чудесных вещиц — это уже злоупотребление fashion. Мода в жизни такого человека стала жестоким соперником и энергетическим вампиром. А должна быть другом и музой.

GIVENCHY

Именно поэтому смешная, самоироничная, остроумная рекламная кампания никогда не забудет сказать о том, что нет ничего, к чему следовало бы относиться слишком серьезно.

Особенно к моде. Даже модели это знают.

Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta