Последние beauty-исследования доказали: Земля не голубая, а розовая. Millennial pink от заката до рассвета – к такому выводу пришли эксперты, проанализировав с помощью цифровых приложений предпочтения в визаже губ американок, азиаток, европеек.

280 миллионов женщин из больших городов и городишек с одним магазинчиком смартфонов выбрали розовый как главный оттенок для губ (и это был далеко не только мillennial pink). Отличался американский и европейский розовый от японского, китайского и корейского только насыщенностью. Например, западные девушки любят классический розовый, нежно-лиловый, светло-розовый и розовый с коричневыми нюансами, японские – с алым подтоном и нюдовые вариации. Корейские женщины предпочитают темную гвоздику, пурпурный, красный и оранжевые подтоны.





Estee Lauder

 

В текстурах на Западе и в Великобритании преобладает матовый (более 40%). В Китае сатиновые текстуры любят 28% женщин, в Корее 35% выбирают матовые.


Guerlain (осенняя коллекция)

Восходящий после омбре beauty-тренд на окрашивание верхней и нижней губы в разные оттенки по результатам исследования за последние месяцы взлетел на 74%.
Увлечение разноцветными губами не могли не заметить гибкие смарт-бренды: Estée Lauder и Laneige, подсуетившись, выпустили двухтонные помады-тинты для омбре, окрашивания верхней и нижней губы и двухцветные помады для скульптурирования и создания акцентов.


Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta