Старой шутке про «попасться на крючок» — новое прочтение. Знаменитый обувной бренд представил свою новую кампанию для сезона весна-лето 2013.

7ac5f9300beadffd164f1786f644bc1b

Автором снимков стал американский фотограф Питер Липпманн, который живет и работает в Париже. Кампания построена на стилизации фотографий под картины культового художника-сюрреалиста Рене Магритта. Самая известная его картина — «Сын человеческий». На ней изображен человек, перед лицом которого зависло в воздухе зеленое яблоко.

8e2805877ef015afef6fd4f5ea1bee85

Впрочем, Loubotin обошлись без яблок и явного цитирования. Сюжет кампании — как ни странно, рыбалка. В качестве наживки — яркие босоножки, туфли и шипованный клатч из весенней коллекции.

347fdcbb99420aba2a48ad457351184e

 

Учитывая, что эта обувь традиционно является для модниц предметом вожделения — идея с наживкой кажется весьма и весьма забавной.

929da164b16a050e00a3353d26baaa96

 

Ну а самое веселое — это, конечно, улов. Сурово, ничего не скажешь:

fee74c855e988216fd7966a11657ab72А как вам такие страсти?