Новейшая разработка  Google  продолжает экспансию в модную индустрию. В частности, интерактивным очкам посвящена отдельная  fashion story в сентябрьском выпуске американского Vogue.  И это еще не все!

Год назад Google Glass  дебютировали на нью-йоркской неделе моды, в показе Diane von Furstenberg.  В очках появилась и сама дизайнер, а из отснятого материала смонтировали видеоролик: шоу глазами Дианы и участвовавших моделей. Ажиотаж вокруг новинки вскоре стих, чтоб через год зазвучать с новой силой.

Легендарный сентябрьский выпуск Vogue сегодня удивил целой фотосъемкой с очками в главной роли. Будем откровенны: технологии технологиями, а назвать этот аксессуар красивым или модным пока не выходит. Тем не менее, стилистам удалось его обыграть и подать как трендовую вещь. Тем временем,  креативный директор американского Marie Claire Нина Гарсия сообщила о том, что грядущую неделю моды будет посещать только в очках Google Glass  и вести с их помощью прямой репортаж в социальных сетях.

Если дальше будет продолжаться в том же духе, у Google Glass  все шансы превратиться в модный аксессуар и станут очередным трендовым гаджетом для блогеров и модников. В ожидании будущего на наших улицах — смотрим футуристическую съемку из Vogue  фотографа Стивена Кляйна.
the-final-frontier-02_141850683719

the-final-frontier-03_141851300047

the-final-frontier-04_141852870915

the-final-frontier-05_141853755797

the-final-frontier-06_141853956801