Обратили внимание, как много в insta- и beauty-блогах девушек, с которых можно снимать макияж шпателем и укладывать все назад, в тюбики и баночки? Ну серьезно, в такую красоту сложно поверить даже неискушенным 11-летним девчонкам, робко репетирующим «стрелки» и «смоки». Началось это не вчера, благосклонно поощрялось мобильными beauty-приложениями и трендом на восточный и латиноамериканский тип. Смуглой, жаркой девушке с роскошными томными глазищами оттенка сливы, вишни и горького шоколада идет многое (и спинка носа в хайлайтере, и скулы в ядерном бронзере), в отличие от прозрачной русоголовой и белокожей. Поэтому в новом тренд-обзоре LIFE by modnaKasta – только нюд, безупречно «голый» и естественный.

Некоторые эксперты осторожно прогнозируют спад интереса к сияющим лицам. Хайлайтеры, иллюминайзеры, жемчужные основы, шиммеры никуда не денутся, просто их перестанут наносить ради театральных эпатаж-эффектов. Слегка подсвеченные скулы, легкие блики на подбородке, в уголках глаз, оптическая, едва заметная корректировка носа и лба.

В LA Girl для стробинга предлагают пудры 12 оттенков (от нежно-фарфоровой и розовой до желтой, мокко и бледно-голубой) с легким шиммером. Самостоятельно или на базе они создают необходимые скульптурные эффекты.

Американский бренд TheBalm, выпускающий профессиональную косметику в очаровательных коробочках с пин-ап-обложками, представил для естественного макияжа несколько новинок, от палеток хайлайтеров до кремового бронзера.

Fenty Beauty

 

 

Lancome

Работа Дарины Барыкиной

 

Milani Cosmetics

Stila Cosmetics

Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta