Креаторы H&M – лучшие друзья девушек всего мира. Они создали золотой баланс между ультра-актуальностью и преемственностью традиций. Девушка H&M достаточно буржуазна, чтобы не танцевать степ уличного гавроша в осенней луже. Ее эпатаж не выходит за рамки современного социального компромисса. Девушка H&M встречается с парнем H&M, иногда меняется с ним одеждой. У них может быть один общий цвет на двоих, когда они бредут вечером по главной улице. Ежевичный или приглушенный травянистый, например.

Но бренд может вдруг взять и выпустить коллекцию для поклонников Джастина Бибера. Или создать изысканную коллаборацию с Erdem.

Уникальность H&M в том, что он не требует фатальной преданности сиюминутному сезону.

В шкафу прекрасно уживаются вещи из разных коллекций, разных сезонов – дополняя друг друга без всяких конфликтов поколений.




14 сентября в мировых витринах представили сезонную подиумную коллекцию H&M Studio. Осень H&M, в основном, получилась полуночно-синей, серо-меланжевой, мягко-коричневой и черной. В общем, классической, но не совсем.

Девушка H&M достаточно буржуазна, чтобы не танцевать степ уличного гавроша в осенней луже. Ее эпатаж не выходит за рамки современного социального компромисса. Девушка H&M встречается с парнем H&M, иногда меняется с ним одеждой. У них может быть один общий цвет на двоих, когда они бредут вечером по главной улице.

В H&M Studio говорят, что на подиумную сезонную коллекцию AW ’17 их вдохновил Нью-Йорк – его творческая энергия, которой наполнен даже воздух, и его стритстайл-разнообразие. Поэтому в коллекции есть элегантные трикотажные платья с открытой спинкой, сапоги-ботфорты на низком каблуке, пальто-карандаш и оверсайз-пальто-кокон, панк-аксессуары. Дизайнеры студии изучали уличные граффити, чтобы воссоздать элементы в принтах и декоре. И пытались объединить эстетику улиц и изящные женские формы.

По мнению одного из дизайнеров студии Анжелики Гримборг, эффектное слияние различных тканей в одном образе – или в целом гардеробе – создает массу возможностей проявить себя, ярко и бесстрашно. Нетривиальный подход к форме сбалансирован классикой палитр.

Образы держатся на уже узнаваемых ключевых дуэтах: утонченное платье и фактурный свитшот, немного панка – и здоровый спорт-шик.




В создании мужской коллекции дизайнеры отталкивались от лайфстайл альпинистов. Функциональный гардероб, мягкий трикотаж, технологический нейлон, контрасты фактур: матовый и блестящий, гладкий и пушистый. Фланелевая рубашка. И изюминкой – лакированные кожаные брюки.




А modnaKasta, в свою очередь, чествует поклонников H&M АКЦИОННЫМИ ДНЯМИ – 15 и 21 сентября. Прекрасная возможность дополнить шкаф любимым настроением от H&M. Тотал-H&M начинается 15 сентября в 6:00.

Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta