Авангардный дизайнерский дуэт разработал капсульную коллекцию одежды для американской сети универмагов Target. Всего, за что мы так любим марку, здесь в избытке: и сложные принты, и яркие краски, и интересные решения кроя.

Не все знают, что под брендом Peter Pilotto на самом деле работают двое друзей. Собственно Питер, и бельгиец с перуанскими корнями Кристофер де вос. Оба они — выпускники Королевской академии изобразительных искусств в Антверпене, где и познакомились. Марка Peter Pilotto довольно молодая, существует всего с 2008 года. Тем не менее, в ее активе уже есть две престижных британских премии — British Fashion Awards и Fashion Forward. Как нетрудно догадаться, коллекции Peter Pilotto показываются именно на лондонской неделе моды.

Ключевая особенность одежды Peter Pilotto — это яркие и сложные принты. Именно на них построена вся капсула для Target: яркие геометрические и цветочные рисункизадействованы в каждой вещи. За основу некоторых взяты мотивы с одежды серфингистов. Принтами украшены даже сумки и обувь. Вторая «фишка» Peter Pilotto — это необычный скульптурный крой и сложные драпировки. В этой коллекции их не так много, но направление присутствует. Зато благодаря относительно простым силуэтам вся одежда капсулы выглядит носибельной и практичной, несмотря на всю свою заметность и яркость.

Запуск коллекции в продажу планируется на 6 февраля 2014 года.