То, что актеры, звезды шоу-бизнеса и топ-модели в последнее время все чаще пробуют себя в деле дизайна одежды или создают именные парфюмы — давно не новость. И все же эти две коллекции стоят особняком среди множества «звездных» креаций.

SJP by Sarah Jessica Parker

Узнав, что Сара Джессика Паркер запустила собственную марку обуви, сразу думаешь об одном: а почему только сейчас? Паркер, по большому счету, актриса одной роли: несмотря на всю ее многогранность, в голове у нас напрочь засела ассоциация с одной известной нью-йоркской журналисткой. Повернутой на дизайнерской обуви, как все мы помним. И несмотря на то, что сама актриса в жизни вовсе не является такой уж отъявленной модницей, в туфлях она знает толк «по долгу службы».

sarah-jessica-parker-nordstrom-vogue-1-27jan14-pr_b

Так что теперь все желающие смогут обзавестись парой элегантных босоножек от Сары Джессики. Дебютная коллекция вышла, что называтся, очень в стиле Кэрри Брэдшоу: легкая колодка, тоненькие ремешки, легкомысленные женственные цвета. Подобную обувь мы не раз замечали в любимом сериале. что интересно, к работе над коллекцией актриса решила привлечь тот самый, легендарный бренд Manolo Blahnik. Его теперешний директор Джордж Малкемус помогал Саре Джессике в работе над коллекциях, которая поступит в продажу с 29 февраля эксклюзивно в сети американских магазинов Nordstrom.

Ines de la Fressange for Uniqlo

elle-ines-de-la-fressange-1-v

Инесс де ла Фрессанж — французская аристократка и топ-модель, муза Лагерфельда и автор книги «Парижский шик». В ней она в свое время доступно и популярно объяснила секрет пресловутой элегантности француженок, которой многие восхищаются и пытаются повторить. Естественность, непринужденность, легкая небрежность и подчеркнуто простые и комфортные вещи неброских цветов. «Чистые волосы — уже прическа», макияж — тем более не обязателен.

Эстетика такой минималистичной простоты оказалась как никогда близка и японскому бренду Uniqlo,  куда многие из нас привыкли наведываться за комфортными и качественными базовыми вещами по демократичной цене. В общем, сотрудничать им сам бог велел, и вылилось это в небольшую капсульную коллекцию, которая появится в продаже ближе к весне. Состоит она из неприметных на первый взгляд, универсальных вещей в базовой цветовой гамме. Несмотря на внешнюю простоту, в каждой из них того самого «парижского шика» — отмерено достаточно.