В среде брендов декоративной косметики есть убежденные гуманисты. Например, отмечающий в этом году свое 20-летие Сhantecaille – один из немногих, кто неукоснительно следует сложной и гордой миссии: сохранять природу и учиться у нее. И это – тренд для уважающей свое будущее косметической индустрии. Вы уже заметили, что все чаще альтернативные косметические бренды (органические, натуральные) не используют в тестировании животных, применяют собственные научные наработки и активно участвуют в «зеленых» мировых программах.

Сhantecaille создает уникальные и эффективные симбиозы с народной китайской фармакологией, пользуется секретами ароматерапии, инновациями в бионауке – тем самым привлекая внимание сознательных визажистов-экспериментаторов, работающих с Голливудом.

К своему юбилею компания создала арт-коллекции декоративных компактных средств Philanthropy Cheek, украшенные барельефами с изображением редких или исчезающих животных, насекомых и растений.

Слоны массово погибают от рук охотников за бивнями: Chantecaille поддерживает фонд Дикой Природы Дэвида Шелдрика (приюты-больницы фонда лечат слонов и содержат слонят-сирот).


Американские дикие лошади лишены пастбищ из-за бурения нефтяных скважин и строительства промышленной инфраструктуры. Морским черепахам грозит опасность из-за загрязнения вод отходами. Три четверти мировых коралловых рифов подвергаются риску из-за незаконного рыболовства, глобального потепления и загрязнения. И Chantecaille присоединился к научным институтам и их программам сохранения океанической флоры и фауны.

Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta