Жаркое лето свело с ума креаторов и породило несколько эпатажных проектов – незаконнорожденных в контексте классического маркетинга, но забавных и вполне заслуживающих внимания скучающей публики.

Дизайнер Жюльен Макдональд создал для гамбургеров своего британского тезки – McDonalds – эксклюзивную лимитированную luxury-шкатулочку Signature Collection. Гамбургеры, упакованные в инкрустированные стразами и декорированные изящными виньетками коробки, пока будут продаваться только в одном флагманском фастфуд-ресторане на Лестер-Сквер в Лондоне.


В конце года он амбициозно планирует одеть в кутюрные костюмы все гамбургеры британских McDonalds. А презентация первых 1000 коробок состоится в Манчестере в Садах Пикадилли 12 сентября в 18-00, так что еще можно успеть.

Уникальный проект Shiseido: серия косметики WASO по уходу за кожей. В основу технологии легла древняя японская культура Washoku, объединяющая лучшие восточные традиции в познании целебных свойств мира цветов, овощей и насекомых. Медовый гель-демакияж с маточным молочком. Увлажняющий крем 24-часового действия и тональный флюид с экстрактом моркови. Лосьон с экстрактами грибов. Антиоксидантная матирующая эмульсия с большим комплектом растительных вытяжек. Симбиоз инновационного мира и природы изящно продемонстрировал рекламный тизер.


Наконец, у семейства Симпсонов появилась своя косметика. Корейцы The Face Shop обыграли образы героев в новой серии солнцезащитных и детских кремов, масла для загара и очищающих полосок-наклеек. Продают коллекцию на Amazon. Этот же бренд, вдохновленный любознательными ушками Микки Мауса, выпустил палетки теней, карандаш-подводку и новинки тинтов для губ.

Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta