Премиальные бренды и бренды пониже ростом будто сговорились. Не зря все-таки существует теория об энергетически-информационном поле, в которое, окунувшись, выныриваешь с идеей. Или ноосфера, сосредоточившая коллективный разум и волю. Посмотрите на последние рекламные кампании. Фрики… Бесподобные и уродливые, очарованные миром, зачарованные снами, наивные или съевшие эту жизнь до последнего семечка.

Будто все-все, от меланхоликов Mango, гранж-панкерш Alexander Wang до цветасто-рябой Джиджи Хадид в Missoni – оделись под одно общее настроение. Посмотреть на взрыв солнца.

В буйстве цвета, геометрий, нелогичных, но великолепных симбиозов читается одиночество и странная обреченность. Мода, наконец, ощутила роковую цикличность времени – которое не выпускает из крепкой хватки. Перемолотое на новые мозаики ретро. Декаданс, робкая надежда хиппи – и вновь разочарование. Самоирония последних поколений и безудержное фаталистическое озорство потерянных поколений.

За щепетильно отдекорированными сантиметрами скрывается, может быть, самый главный страх. Раствориться. Уснуть. Поэтому волшебно-сумасшедший мир полон ощущений – осязательных, тактильных, зрительных, будоражащих.

Кампания Mango, юные, но уже явно раскусившие жизнь девушки Alexander Wang, сумасбродство нового календаря Pirelli, римляне Gucci и самопровозглашенные короли Etro. Что нам пытаются сказать дизайнеры об этом мире?

GUCCI

Надтреснуто праздничная ода умершей эпохе империй от Gucci, напоминающая, скорее, пир во время чумы. Бренд пригласил известных фриков, писателей и актеров стать олицетворением рекламной кампании.

















САМОПРОВОЗГЛАШЕННЫЕ КОРОЛИ ETRO







MANGO

MARNI

Существо, оказавшееся в процессе создания собственной реальности. Рекламная кампания Marni Fall/Winter 2017, постановка Майкла Гауптмана.

PIRELLI

Вышел за рамки традиций и Pirelli, проект, известный определенной долей эпатажности, тем не менее, раньше вполне предсказуемой. В 2018 году это темнокожие Алиса и Шляпник. Еще большие фрики, чем кэрролловские герои.

И без традиционного для Pirelli ню.

«Теперь у нас есть Алиса, которая выглядит по-другому: Алиса может быть кем угодно. Это сущность … нам не нужно ее ограничивать. Сосредоточьтесь на том, что она представляет. Это важно для культурного развития», – пояснили креаторы проекта, фотограф Тим Уокер и британский Vogue.








 

ALEXZNDER WANG

СОЛНЕЧНЫЙ ВЗРЫВ MISSONI

Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta