Девушки и юноши постмодерна – герои целой серии рекламных кампаний весны-лета 2018. Ностальгия по ушедшим лучшим временам 60-70-х. И явный поиск себя в этом мире, ведь внутреннее освобождение, присущее эпохе новых экономических шаблонов (в которых человек уже не самое важное звено), обязательно влечет за собой переосмысление себя как личности. Кто я, зачем я. А потом, конечно же, «что делать», «быть или не быть…» – снова цикл актуальных вопросов уже в новой среде поколений Z. Может быть, ответы все-таки найдутся.

Очаровательная киноминиатюра Alejandra Alonso Rojas, посвященная коллекции Весна-Лето 2018 – об этом, о поиске себя и «встраивании» себя в новый мир. Странная девушка сосуществует с природой почти на равных. Но все равно – отрешенная и одинокая, будто вырванная с корнем из социального контекста и не вросшая в другой.

Каталонские пасторали, заброшенный сад, пронизанный солнцем «дырявый» и необыкновенно харизматичный деревенский дом. Девушка. И ее образы: много ручной работы, шелковые кимоно, увитые цветочным узором в старинной технике; блузы из тонкого хлопка и кружева, ажурные нежно-голубые платья ручной вязки из шелковой нити, платья и юбки с воланами из французского кружева.

 

Яркая, динамичная кампания Miu Miu с Элль Фэннинг – продолжение этой же темы. Но у Miu Miu девчонки уже собрались в сообщество и в окружении домов-бункеров, – символизирующих то ли будущую утопию, то ли давно случившийся апокалипсис, – пытаются вычитать в умных книжках ответы на все вопросы.

В книжках ответов нет.

Поэтому ситуацию спасет оптимизм юности и живая энергия, заставляющая смотреть на мир через цветные стекла, а потом весело бороться за очаровательную сумочку. Мир преходящ, сумочки – вечны.

Бренд собрал в коллекцию не просто хорошеньких модельных бабочек. Все девушки активно участвуют в социальных движениях. Элль – за гендерное равенство, Адвоа – за спасение детей в нищих странах, Эдди – против насилия в модной индустрии. Сами темы модны и стары, как мир. Поэтому лица новой кампании Miu Miu все-таки не тянут на звание амбассадоров нового века. Но смотреть на них приятно.

Образы коллекции (подчеркнуто женственные), тем не менее, оформлены резкими, грубоватыми линиями. Усиленные плечи, оверсайзные легкие бомберы, пусть и декорированные цветами – но будто понарошку, в шутку.





Новые вызовы времени совершенно точно стали философской основой и весенней кампании CALVIN KLEIN 205W39NYC. Герои собираются в старом деревянном амбаре, стоящем посреди поля. Если пофантазировать, обветренный со всех сторон и выжженный солнцем амбар – интерпретация ковчега Ноя, в котором рождается новое время и за стенами которого отмирает старое.










Сам сарай-амбар довольно всеядный, нараспашку открывает двери всем подряд. И новым рафинированным хиппи, и девочкам-«кардашьян», демонстрируя тем самым: мир будет другим, но совсем необязательно он станет лучше.

Эффектно суетливый ролик Chloe.

Туманно-романтичный, созерцательный фильм French Connection SS18 – о свободе и любви, пусть даже в замкнутом пространстве.

Психоделика Marc Jacobs.

Торжество выживших или эпатажное, театральное бахвальство умирающих с Etro.



Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta