Сплошная космоопера, иногда драматичная, иногда комичная. Тренд в визаже на сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь и весь 2018 год, пока не надоест. Все звезды вселенной сразу свалились с неба на миллионы призывно прикрытых век и приоткрытых губ. Блеск без нищеты, драгоценная металлизированная амплитуда оттенков – от красного в фиолетовый и обратно – похожа на агрессивную компенсацию.

Публика Земли так и не попала на Марс, несмотря на прогнозы фантастов. Венера не освоена и не окучена инстаграмом. Адронный коллайдер фырчит себе где-то в застенках научных лабораторий. Ну что это за мир, где негде блестеть?

Поблестим пока здесь.

Агрессивный визаж глаз. Броские контрастные оттенки под бровями, пурпурный подтон; бежево-розовое, чуть лакированное верхнее веко, тяжелая подводка нижнего – в восточно-французской эстетике. На бледном матовом лице видны только глаза – и они вовсе не томные, как павлиний глаз, а острые, хищные. Примерно как у чудесной Евы Грин, которая давно с большим шиком и прямолинейностью демонстрирует вамп-школу, далеко переплюнув подиумные fashion-эксперименты.

Тем не менее, лицо Chanel – бледная, болезненная Кристен Стюарт с инфантильно приоткрытым ртом и слегка расфокусированным обреченным взглядом.

Но Карл Лагерфельд ведь любит таких девчонок-мальчишек – кукол, с которыми кто-то когда-то неосторожно играл, но сумевших найти шарм в собственных дефектах.



Chanel, кроме классической беспроигрышной бестселлер-палитры, делает ставку на сложные серые оттенки с графитовыми, бирюзовыми, болотистыми рефлексами и подтоном. Акценты на внутреннем уголке глаза. Кремовые густые, плотно покрывающие текстуры теней. Глаза – гипнотический центр внимания. Остальное – лишь обрамление, растворенное в матовом нордическом белом и коротких стрижках, как у новой пикси-боб-Кары Делевинь, забавной мордашки Armani Exchange FW 2017/2018 и «Валериана…».

Armani Exchange FW 2017/2018

Ну а нордическое сияние, которое слепит теперь с подиумов и красных дорожек – дань уважения принципиальности в самопрезентации женщины-гуманоида Тильды Суинтон. Вот видите, зрелые женщины все равно диктуют правила желторотикам подиумов.

Кстати, брюнеткам, которым совсем не идут нордические оттенки – от белоснежных до серебристо-розовых, талого льда или бледно-голубых – не стоит посыпать голову пеплом.

Black Moon Cosmetics, например, воспел брюнетку в ее истинной готической сущности.

Металлизированные бордо, пурпур, коричневые и зеленые хамелеоны, черный, индиго – и это только губы. В чем-то на субкультурные, смелые коллекции оказывает влияние кино. С изумительно зелеными губами прямо сейчас ходит, убивает и повелевает гибрид Анила из «Киллджойс».


Black Moon Cosmetics


Проблема таких оттенков – нефотогеничный контраст между окрашенной частью губ и внутренней, неокрашенной. Поэтому девушкам с чуть вывернутой нижней губой такая помада противопоказана. А художникам-визажистам стоит почаще признаваться в том, что эти оттенки хороши на тщательно отретушированных фото – в жизни они часто играют с лицом злые шутки.

Еще один бог-бренд Pat McGrath Labs, чья биография по-своему уникальна (Пэт Макграт монетизировала Instagram-блог на полную катушку), окунает своих жриц в мерцание чужих вселенных. Пэт, известная давно, но возникшая в широком информационном пространстве практически из ниоткуда пару лет назад, не выбирается из гримерок всех ведущих недель моды, рисуя на сотнях лицах моделей собственные представления о прекрасном. Это ей обязаны fashion-бренды образам, порождающим клонирование по всему миру.

Она большая мастерица ажиотажа и жарких тизеров сoming soon. И у миллиона ее поклонниц крепкие нервы, потому что еще недавно им приходилось расталкивать друг друга виртуальными локтями в охоте на новые лимитированные серии. Сейчас, буквально на днях, бренд Pat McGrath Labs, наконец, вышел на престижную онлайн-luxury-площадку Net-A-Porter, что спровоцировало бессонные ночи разочарованных ритейлеров и счастливых жриц PatMcGrath-луков.

Pat McGrath Labs – не пустозвонный бренд сиюминутного тренда.

Формулы Пэт проверены на подиумах, она разрабатывает инновационные решения в визаже. Гели с пигментом, адаптивные хайлайтеры, матовые помады MatteTrance™ глубоких, сложных оттенков – от карминовых до насыщенно-лилового и черной марсалы, анонсированные на показе Prada resort ‘2018. Все это упаковано шутливо, как конфеты – в золоченые и серебристые мешочки.

Wet N Wild: единорожье радужное сумасшествие. Американским девчонкам нравится.

Мастер-класс от MU-художника Marika


Lime Crime

А наносить все это на веки и губы можно кистями лимитированной, но довольно недорогой серии, выпущенной The Catch™ к новому сезону «Игры престолов». Наборы кистей декорированы символикой королевских домов.

Главный редактор-блогер LIFE by modnaKasta